Актуальная информация по регистрации жилого дома в 2017 году

14.03.2017
registraciya-nedvozhimosti.jpg

С 1.01.2017 г изменились требования по пакету документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для регистрации прав собственности на дом:
1. копия паспорта
2. свидетельство о регистрации прав собственности на земельный участок (при желании, имеется вся информация в базе)
3. декларация: заполняется на месте
4. оплата гос.пошлины
5. технический план дома (добавили с 1.01.2017)

Технический план дома может выполнить кадастровый инженер БТИ, который находится в том же здании, что и МФЦ, а также можно обратиться к нашему соседу с уч. 88 Евгению, номер тел: 8 963 616 6061

При заполнении декларации нужно указывать тот адрес, который прописан в свидетельстве на земельный участок. Чтобы присвоить точный адрес дому, нужно:
1. получить справку от ДНП
2. в администрации Костинского района присвоить адрес на основании этой справки, получить выписку
3. со всеми документами подать выписку в МФЦ

Правление ДНП

Все новости